13 июля

в 17:00-18:30 Мск

Стоимость участия:

бесплатно

Как увеличить продажи по вашей базе клиентов на 30%?

СИСТЕМНЫЙ
CRM - МАРКЕТИНГ

Практика увеличения продаж в компаниях В2В&В2С в сетях HORECA |  FMCG  |  RETAIL

Ольга Майборода

Основатель M-CRM.
Бизнес-аналитик, маркетолог,
эксперт по CRM-маркетингу.

+30%

выручке

+18%

ROMI

# on-line вебинар

+350%

к трафику

Основные темы вебинара:

  • Насколько CRM-системы увеличивают выручку по базе В2с и В2В клиентов.
  • Как быстро собирать свою базу и правильно сегментировать клиентов. 
  • Авто-воронки продаж Инструменты увеличения конверсии в воронке.
  • Эффективные механики программы лояльности для роста продаж.
  • Как правильно считать чистую прибыль от маркетинговых акций.
  • На чем экономить рекламный бюджет.

Кому подойдет этот вебинар?

Владельцам бизнеса

Увидите, как эффективно автоматизировать маркетинг, сократить лишние расходы и увеличить  прибыль до 30%.

Рознице

Покажем, как программа лояльности работает с точками роста продаж и помогает легко выполнять план продаж. 

Маркетологам

Расскажем, как сократить рутину и автоматизировать все рассылки и акции,  эффективно влиять на продажи и показывать чистый доход.

Кто ведет вебинар?

Майборода Ольга

CRM-маркетолог, эксперт по программам лояльности.

  • МВА Высшей школы бизнеса ВШЭ
  • 18 лет опыта в маркетинге
  • 8 лет консультант в Premium Bonus
  • Реализовала более 250 CRM-проектов
  • Рост выручки у клиентов + 12-34%
  • Окупаемость проектов ROMI 340-680%

Дарю книгу!

Если вы читаете этот текст,
значит точно интересуетесь CRM!

Сохраните себе мою книгу -
в ней можно узнать больше
о моем опыте в CRM-маркетинге!

Посмотрите ошибки,
которые совершают компании
при работе с клиентами
и программами лояльности.

Уверена, это сэкономит
до 20% бюджета маркетинга!

Скачайте бесплатно сейчас!

Что говорят мои клиенты?

Сеть кафе Му-му

Жанна Возжова

Директор по коммерции и маркетингу

Благодаря CRM-системе нам удается сохранять активных гостей и увеличивать выручку, несмотря на «шторм» в экономике.

Сеть пекарен Хлеб Насущный

Марика Мелихова

Директор по маркетингу

Наша CRM позволяет управлять затратами на программу лояльности - для нас это приоритет в условиях роста цен на сырье.

Сеть магазинов экипировки

Нина Захарченко

Директор по маркетингу

Смогли увидеть свою программу лояльности глазами профессионала. Цифра к цифре, автоматизация, стратегия = результат.

Сеть продуктовых магазинов

Клюшин Алексей

Аналитик по CRM-маркетингу

Спикер ТОП – специалист, у которого хочется и нужно учиться и перенимать опыт. Отличная лекция, затрагивающая важные аспекты и нюансы CRM-маркетинга.

Сеть магазинов джинсовой одежды

Априамов Дмитрий

Директор по продажам

Благодаря CRM - за последние месяцы мы увеличили выручку и удерживаем постоянных клиентов, которые постепенно растут.

Защита интеллектуальных прав

Мурашов Сергей

Генеральный директор «Авента-Инфо»

Коммуникация с потребителями вышла на совершенно новый уровень. Понимание психологии потребителя и коммерческих целей  делает CRM маркетинг мощным инструментом бизнеса.

Ответы на вопросы:

как получить  доступ к вебинару

После регистрации пришлем на вашу почту подтверждение записи.

Заранее напомним о дате старта, а в день вебинара вам придет ссылка на трансляцию. Посмотреть можно будет, как с компьютера, так и с телефона.

Вы будете продавать что-то?

Сначала мы дадим вам действительно полезный контент, который успешно применяют успешные компании.

А в конце вебинара я расскажу о том, как могу быть вам полезна.
Это гарантированный шанс вырасти в доходах - мои клиенты это подтвердят.

А будет ли запись вебинара?

Да, будет запись. Тем, кто оплатит участие и не попадет на вебинар, смогут получить запись по e-mail. Однако, у вас не будет возможности задать мне вопросы и сразу получить ответ по теме вебинара.  

Работает на Creatium