Практика увеличения продаж в компаниях В2В&В2С в сетях HORECA | FMCG | RETAIL
Ольга Майборода
Основатель M-CRM.
Бизнес-аналитик, маркетолог,
эксперт по CRM-маркетингу.
выручке
+18%
ROMI
к трафику
Увидите, как эффективно автоматизировать маркетинг, сократить лишние расходы и увеличить прибыль до 30%.
Покажем, как программа лояльности работает с точками роста продаж и помогает легко выполнять план продаж.
Расскажем, как сократить рутину и автоматизировать все рассылки и акции, эффективно влиять на продажи и показывать чистый доход.
CRM-маркетолог, эксперт по программам лояльности.
Если вы читаете этот текст,
значит точно интересуетесь CRM!
Сохраните себе мою книгу -
в ней можно узнать больше
о моем опыте в CRM-маркетинге!
Посмотрите ошибки,
которые совершают компании
при работе с клиентами
и программами лояльности.
Уверена, это сэкономит
до 20% бюджета маркетинга!
Скачайте бесплатно сейчас!
Директор по коммерции и маркетингу
Благодаря CRM-системе нам удается сохранять активных гостей и увеличивать выручку, несмотря на «шторм» в экономике.
Директор по маркетингу
Наша CRM позволяет управлять затратами на программу лояльности - для нас это приоритет в условиях роста цен на сырье.
Директор по маркетингу
Смогли увидеть свою программу лояльности глазами профессионала. Цифра к цифре, автоматизация, стратегия = результат.
Аналитик по CRM-маркетингу
Спикер ТОП – специалист, у которого хочется и нужно учиться и перенимать опыт. Отличная лекция, затрагивающая важные аспекты и нюансы CRM-маркетинга.
Директор по продажам
Благодаря CRM - за последние месяцы мы увеличили выручку и удерживаем постоянных клиентов, которые постепенно растут.
Генеральный директор «Авента-Инфо»
Коммуникация с потребителями вышла на совершенно новый уровень. Понимание психологии потребителя и коммерческих целей делает CRM маркетинг мощным инструментом бизнеса.
как получить доступ к вебинару
После регистрации пришлем на вашу почту подтверждение записи.
Заранее напомним о дате старта, а в день вебинара вам придет ссылка на трансляцию. Посмотреть можно будет, как с компьютера, так и с телефона.
Вы будете продавать что-то?
Сначала мы дадим вам действительно полезный контент, который успешно применяют успешные компании.
А в конце вебинара я расскажу о том, как могу быть вам полезна.
Это гарантированный шанс вырасти в доходах - мои клиенты это подтвердят.
А будет ли запись вебинара?
Да, будет запись. Тем, кто оплатит участие и не попадет на вебинар, смогут получить запись по e-mail. Однако, у вас не будет возможности задать мне вопросы и сразу получить ответ по теме вебинара.
© M-CRM Консалтинг | школа маркетинга