БИЗНЕС-МАРАФОН № 1

КУРС № 1                1 МЕСЯЦ  |  4 ВЕБИНАРА  |  4 ПРАКТИКИ

Выбор и запуск
CRM-системы

в сетевой рознице

БИЗНЕС-МАРАФОН № 2

КУРС № 2, 3, 4          3 МЕСЯЦА  |   12 ВЕБИНАРОВ | 12 ВОРКШОПОВ

+30% к выручке
с CRM-маркетингом

в сетевой рознице

Направления работы
школы CRM-маркетинга

Онлайн-обучение

Видео-уроки про внедрение CRM-систем и управление программами лояльности.
Кейсы, советы, готовые решения для роста продаж.

Практика в группе

Закрепляем знания, отвечаем на вопросы и помогаем внедрять изменения в вашей компании.

Консалтинг

Концентрируемся вместе на решении индивидуальных задач. Разрабатываем стратегии роста бизнеса с лучшими специалистами.

Корпоративное обучение

Проводим обучение вашей команды основам CRM-маркетинга, учитывая компетенции сотрудников. Решаем ваши  кейсы.

Банк резюме
и вакансий

Обучаем и подбираем CRM-маркетологов для наших клиентов. Лучшие ученики школы могут получать от нас предложения о работе.

Сотрудничество с университетами

Разрабатываем цикл лекций для студентов программ МВА.
Готовы к сотрудничеству и партнерству с ВУЗами.

 О школе и авторе курсов

Майборода Ольга

Основатель школы маркетинга.
CRM-маркетолог, эксперт по программам лояльности.

  • Диплом МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
  • 18 лет опыта в маркетинге розничных сетей
  • 7 лет директор по маркетингу в компании Premium Bonus (российский разработчик CRM-системы)
  • Разработала и запустила более 200 пр.лояльности
  • Инкрементальная выручка от CRM у клиентов + 12-34%
  • Окупаемость инвестиций в маркетинг - ROMI 340-680%

 Как проходит обучение 

Традиционные онлайн-вебинары
+ практические занятия.

Мне важно, чтобы знания и инструменты как можно скорее были у вас внедрены и мы могли обсудить результаты.

1.

Смотрите мои
видеоуроки, кейсы.
Пользуетесь шаблонами.
Выполняете задания.
Получаете обратную связь

2.

 Применяете новые знания в своей работе, внедряете инструменты, проводите тесты.
Получаете результаты и задаете нам вопросы.

3.

Участвуете в практических очных или он-лайн занятиях.
Презентуете ваши проекты и получаете обратную связь.

Практика

с CRM-системой
Premium Bonus

На практических занятиях покажем как работает CRM-система Premium Bonus: построение отчетов, ключевые метрики, как оценивается результат акций и проводится А/В-анализ, сегментируется база, настраиваются рассылки.
  • Лучшим предложим практику в Premium Bonus
  • Поможем правильно оформить в резюме опыт в CRM-маркетинге
  • Выдаем сертификат для работодателей
  • Предложим Ваше резюме нашим клиентам

Наши тренинги подойдут, если Вы:

Маркетолог

  • Планируете запускать программу лояльности
  • Хотите сократить время на запуск акций
  • Узнать о новых механиках инструментах акций
  • Ищите способы увеличить ценность клиентов (LTV) и измерять (NPS).
  • Хотите научиться анализировать продажи, эффективность акций
  • Ищите способы сократить расходы на рекламу

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  • Хотите эффективно управлять трафиком
  • Хотите получать обратную связь и отзывы от клиентов
  • Ищите способ сократить скидки, без потери спроса
  • Планируете внедрять бизнес-аналитику
  • Устали бороться с воровством персонала 
  • Хотите оценивать эффективность работы персонала по KPI в CRM

ДИРЕКТОР ИЛИ СОБСТВЕННИК

  • Хотите выстроить мотивацию с KPI от продаж
  • Автоматизируете операционные процессы
  • Планируете внедрить CRM для контроля продаж и эффективности работы сотрудников.
  • Хотите увеличить оборот со на 10-30%, но не имеете больших бюджетов на рекламу.
  • Планируете расширять бизнес и внедрять единые стандарты работы сети.

 Наши курсы

# КУРС №1

ЗАПУСК CRM-СИСТЕМЫ

Введение
в CRM-маркетинг

Увеличение эффективности бизнеса и рост продаж с маркетинговой CRM-системы. Инструменты и кейсы эффективных механик.

Проектирование
и запуск 
CRM-системы

Разработка проекта внедрения CRM системы и написание ТЗ для тендера. Основные параметры для выбора CRM-системы.

Автоматизация маркетинга и коммуникаций

Интеграция каналов коммуникаций и регистраций в CRM. Омниканальность. Сбор базы. Защита персональных данных.

Запуск CRM в сетевой рознице

Программа лояльности. Сегментация клиентов. Обучение и мотивация персонала. Реклама программы лояльности. 

Оценка окупаемости 
CRM-системы

Прогноз продаж. Расчет математической модели окупаемости проекта внедрения CRM. Расчет KPI для достижения целей продаж.

Что получите?

  • Бизнес-анализ компании
  • Техзадание для тендера
  • Советы по выбору CRM
  • План внедрения CRM
  • Карту коммуникаций
  • Каналы и методы сбора базы
  • Прогноз окупаемости
  • Готовое описание проекта

# КУРС №2

УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

Увеличение клиентской базы

Welcome-акциии. Увеличение оформляемости карт
и роста повторных покупок. Удержание новых клиентов.

Сегментация
клиентской базы

Разработка сегментации по RFM-анализу. Выделение ключевых сегментов. Cтратегия коммуникации для сегментов

Развитие новых клиентов

Удержание новых клиентов и поддержание интереса. Исследование поведения новых клиентов. Окупаемость затрат на привлечение.

Стратегия работы с оттоком

Контроль и минимизация оттока. Метрики RR / CR. Норма оттока. Акции на держание, возврат потерянных клиентов.

Развитие лояльных клиентов

Увеличение чека и частоты покупок лояльных. Рост LTV. Поддержание частоты покупок. Геймификация. MLM - акции.

Что получите?

  • Программу лояльности
  • Параметры сегментации базы
  • Акции для сбора базы
  • Стратегия развития клиентов
  • Стратегия удержания клиентов
  • Акции на сокращение оттока
  • Метрики анализа базы

# КУРС №3

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

Точки роста прибыли

Точки роста прибыли, стратегия увеличения чека, частоты покупок, конверсии, трафика, маржи. Акции для роста продаж. Сокращение дисконта.

Мотивация персонала

Мотивация на оформляемость карт, качество обслуживания, выполнение личного плана продаж. Антифрод.

Инструменты
увеличения продаж

Автоматизация и развитие доставки. Рекомендательный сервис. Digital-инструменты продаж (приложение, сайт, продающие лендинги).

Ускорение воронки продаж

Вовлечение лидов в программу лояльности. Ускорение переходов по воронке. Динамика по сегментам RFM.

Акции розницы
и доставки

Методы и инструменты стимулирования спроса в каналах продаж. Карта коммуникационных триггеров. Маркетинговый календарь.

Что получите?

  • Стратегию роста продаж +30%
  • Инструменты работы с точками роста прибыли 
  • Методы мотивации персонала
  • План развития доставки
  • Инструменты для ускорения воронки продаж
  • Маркетинговый календарь 

# КУРС №4

ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА

Маркетинговый анализ продаж

Анализ продаж в точках роста.
Разработка стратегии увеличения чека, частоты покупок, конверсии, трафика, маржи. KPI в точках роста.

Анализ клиентского пути 

Ценность клиентов (LTV).
Оценка лояльности (NPS). Активность базы. Разработка CX стратегии с CRM

Эффективность программы лояльности

Ключевые показатели эффективности. Ежемесячный отчет (ТОП-10 метрик).
Точка безубыточности.

Анализ
воронки продаж

Анализ RFM-сегментов базы и динамики перехода по сегментам. Поиск триггеров, ускоряющих переход и факторов тормозящих переход.
Стратегия работы с сегментами.

Оценка эффективности маркетинга

Считаем инкрементальную (чистую) выручку от маркетинга.
Проводим АВ анализ и ищем наилучшую стратегию для роста продаж. 

Что получите?

  • Готовый шаблон анализа эффективности CRM
  • Кейсы и практика расчета основных KPI маркетинга
  • Анализ ценности базы по RFM
  • Оцените эффективность маркетинга и пр. лояльности
  • Математическую модель прогноза продаж с CRM

 Тарифы

1 тариф

1 БИЗНЕС-МАРАФОН

Проект внедрения
CRM-системы за 1 месяц

  • 1  модуль
  • 1 месяц
  • 4 вебинара 
  • 4 домашних задания
    + проверка
  • 4 воркшопа
  • Чат поддержки I уровня

2 тариф

2 БИЗНЕС-МАРАФОН

+30% к продажам
с CRM-маркетингом

  • 3  модуля
  • 3 месяца
  • 12 вебинаров
  • 12 домашних заданий
    + проверка
  • 12 воркшопов
  • Чат поддержки II уровня

3 тариф

1+2 БИЗНЕС-МАРАФОН

Внедрение CRM
+ 30% к продажам

  • 4  модуля
  • 4 месяца
  • 16 вебинаров
  • 16 домашних заданий
    + проверка
  • 16 воркшопов
  • Чат поддержки III уровня
  • Личный ментор

Нам доверяют

Работает на Creatium