
КУРС № 1 1 МЕСЯЦ | 4 ВЕБИНАРА | 4 ПРАКТИКИ
в сетевой рознице

КУРС № 2, 3, 4 3 МЕСЯЦА | 12 ВЕБИНАРОВ | 12 ВОРКШОПОВ
в сетевой рознице

Видео-уроки про внедрение CRM-систем и управление программами лояльности.
Кейсы, советы, готовые решения для роста продаж.
Закрепляем знания, отвечаем на вопросы и помогаем внедрять изменения в вашей компании.
Концентрируемся вместе на решении индивидуальных задач. Разрабатываем стратегии роста бизнеса с лучшими специалистами.
Проводим обучение вашей команды основам CRM-маркетинга, учитывая компетенции сотрудников. Решаем ваши кейсы.
Обучаем и подбираем CRM-маркетологов для наших клиентов. Лучшие ученики школы могут получать от нас предложения о работе.
Разрабатываем цикл лекций для студентов программ МВА.
Готовы к сотрудничеству и партнерству с ВУЗами.

Традиционные онлайн-вебинары
+ практические занятия.
Мне важно, чтобы знания и инструменты как можно скорее были у вас внедрены и мы могли обсудить результаты.

1.
Смотрите мои
видеоуроки, кейсы.
Пользуетесь шаблонами.
Выполняете задания.
Получаете обратную связь
2.

Применяете новые знания в своей работе, внедряете инструменты, проводите тесты.
Получаете результаты и задаете нам вопросы.
3.

Участвуете в практических очных или он-лайн занятиях.
Презентуете ваши проекты и получаете обратную связь.
Практика
с CRM-системой
Premium Bonus
.png#%7B%22size%22:%5B800,400%5D,%22quality%22:8%7D)
Маркетолог

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ДИРЕКТОР ИЛИ СОБСТВЕННИК
# КУРС №1

Увеличение эффективности бизнеса и рост продаж с маркетинговой CRM-системы. Инструменты и кейсы эффективных механик.

Разработка проекта внедрения CRM системы и написание ТЗ для тендера. Основные параметры для выбора CRM-системы.

Интеграция каналов коммуникаций и регистраций в CRM. Омниканальность. Сбор базы. Защита персональных данных.
Программа лояльности. Сегментация клиентов. Обучение и мотивация персонала. Реклама программы лояльности.

Прогноз продаж. Расчет математической модели окупаемости проекта внедрения CRM. Расчет KPI для достижения целей продаж.
# КУРС №2
Welcome-акциии. Увеличение оформляемости карт
и роста повторных покупок. Удержание новых клиентов.

Разработка сегментации по RFM-анализу. Выделение ключевых сегментов. Cтратегия коммуникации для сегментов

Удержание новых клиентов и поддержание интереса. Исследование поведения новых клиентов. Окупаемость затрат на привлечение.

Контроль и минимизация оттока. Метрики RR / CR. Норма оттока. Акции на держание, возврат потерянных клиентов.

Увеличение чека и частоты покупок лояльных. Рост LTV. Поддержание частоты покупок. Геймификация. MLM - акции.
# КУРС №3

Точки роста прибыли, стратегия увеличения чека, частоты покупок, конверсии, трафика, маржи. Акции для роста продаж. Сокращение дисконта.

Мотивация на оформляемость карт, качество обслуживания, выполнение личного плана продаж. Антифрод.
Автоматизация и развитие доставки. Рекомендательный сервис. Digital-инструменты продаж (приложение, сайт, продающие лендинги).

Вовлечение лидов в программу лояльности. Ускорение переходов по воронке. Динамика по сегментам RFM.

Методы и инструменты стимулирования спроса в каналах продаж. Карта коммуникационных триггеров. Маркетинговый календарь.
# КУРС №4

Анализ продаж в точках роста.
Разработка стратегии увеличения чека, частоты покупок, конверсии, трафика, маржи. KPI в точках роста.
Ценность клиентов (LTV).
Оценка лояльности (NPS). Активность базы. Разработка CX стратегии с CRM
Ключевые показатели эффективности. Ежемесячный отчет (ТОП-10 метрик).
Точка безубыточности.

Анализ RFM-сегментов базы и динамики перехода по сегментам. Поиск триггеров, ускоряющих переход и факторов тормозящих переход.
Стратегия работы с сегментами.

Считаем инкрементальную (чистую) выручку от маркетинга.
Проводим АВ анализ и ищем наилучшую стратегию для роста продаж.
1 БИЗНЕС-МАРАФОН
2 БИЗНЕС-МАРАФОН
1+2 БИЗНЕС-МАРАФОН
© M-CRM Консалтинг | школа маркетинга